Техническая поддержка на постоянной основе
Техническая поддержка пользователей и систем
Техническая поддержка - это сервис, разрешающий проблемы пользователей с программным и аппаратным обеспечением. Компания IT-e.ru использует в своей ежедневной работе удаленную поддержку пользователей. Удаленная техническая поддержка заключается в подключении специалиста нашей компании к компьютеру клиента через сеть интернет для решения проблем на компьютере клиента.
Преимущество использования удаленной технической поддержки является то что специалист компании IT-e.ru может находится в любом месте для того чтобы решить поставленную перед ним задачу. Например, удаленно можно решить задачу установки, обновления и настройки программного обеспечения, а так же консультирование пользователя по возникшим вопросам. Удаленная техническая поддержка значительно экономит время на выявление и устрание большинства задач связанных с работой компьютеров. Нет необходимости в долгом ожидании визита технического специалиста, а если клиент находится в области дополнительных издержек на проезд и проживание.
Удаленная техническая поддержка не требует наличия специального программного обеспечения, а значит нет необходимости в приобретении дополнительных лицензий для решения возникающих задач.
- Техническая поддержка
- Мониторинг
- Обслуживание
- Ремонт рабочих станций
- Резервирование данных
- Подключение и настройка периферийных устройств
- Внедрение систем бесперебойного питания
- Консультация и помощь при закупках оборудования
- Оргтехника
- Заправка картриджей
- Продажа оргтехники и расходных материалов
- Сервисное обслуживание
- Сети
- Подключение к сети Интернет;
- Объединение офисов в единую корпоративную сеть
- Защита от несанкционированного доступа
- Беспроводные сети
- Системы электронного оборота факсов
- Внедрение системы учёта трафика
- Модернизация, монтаж и демонтаж СКС
- Установка и настройка сетевого оборудования
- Инвентаризация оборудования