Удаленная техническая поддержка
Аутсорсинг — это комплекс услуг, оказываемых сторонней организацией по решению определенного круга информационных задач и/или бизнес-процессов организациям и фирмам, не являющихся для них профильными однако необходимых для их успешного функционирования. Аутсорсинг подразумевает передачу Заказчиком своих текущих функций по поддержке информационных систем в специализированную ИТ компанию. При этом исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с согласованным составом услуг и уровнем сервиса. Системный администратор в штате свободен от 30% до 70% всего рабочего времени. Контролировать эффективность приходящего системного администратора не представляется возможным. В случае использования аутсорсинговой схемы вы платите только за реальную работу (работа есть - приезжаем, работы нет – “штаны не просиживаем”). При этом расходы на поддержание IT существенно меньше: заработная плата хорошего специалиста от 40тыс. рублей, хороший приходящий системный администратор обойдётся вам в большую, либо в такую же сумму как наше обслуживание. Вы платите минимум. Оперативность реагирования на экстренные проблемы ниже, чем у штатного системного администратора, но выше, чем у приходящего системного администратора, потому что он может быть занят на основном месте работы или другим заработком. Во многих случаях мгновенное реагирование не требуется. Мы всегда имеем в запасе специалиста для экстренного выезда при аварийных сбоях.Наша программа позволяет сократить издержки на IT. В рамках аутсорсинга мы осуществим:
- анализ компьютерной системы и всех информационных процессов;
- настройку и обслуживание компьютеров и программного обеспечения;
- защиту информации и обеспечение надежного хранения данных;
- постоянный контроль над состоянием информационных систем;
- полное сопровождение всех компонентов информационной структуры компании;
- модернизацию информационной базы.
- Плановые мероприятия по компьютерному обслуживанию — диагностика компьютеров.
- Качественное абонентское обслуживание всех компонентов информационной структуры: сервера, компьютеры, ПО, АТС, телефония, оргтехника.
- Неограниченное количество бесплатных аварийных выездов.
- Целый спектр разнообразных компьютерных услуг в сфере: администрирования, профилактики, аварийной поддержки, автоматизации и программирования.
- Индивидуальный тарифный план ИТ аутсорсинга, исходя из Ваших пожеланий.
- Слежение за работоспособностью системы целым штатом опытных специалистов.
- Возможность индивидуальных разработок программного обеспечения.
- Поставку оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.
- Единого поставщика оборудования и компьютерных услуг, что экономит Ваше время.
- Абонентская плата за услуги согласуется с заказчиком и не меняется на протяжении всего действия договорных отношений.
- У нас не существует дополнительного прейскуранта — все работы уже включены в ежемесячную плату за абонентское обслуживание компьютеров.
- Мы разрабатываем индивидуальный тарифный план на абонентское обслуживание компьютеров, с учетом Ваших требований и пожеланий.
Кол-во машин | Цена | |
1-2 | 3900 р. | |
3-5 | 5200 р. | |
6-8 | 7150 р. | |
9-11 | 9100 р. | |
12-14 | 10400 р. | |
15-20 | 12350 р. | |
21-24 | 16250 р. | |
25-30 | 20150 р. | |
31-40 | 25450 р. | |
41-50 | 29800 р. |